Вологодский областной деловой журнал «Бизнес и Власть»

Права потребителя

Платье не подошло? Пишите заявление!

Любую претензию в адрес магазина следует делать в письменном виде. Один экземпляр вручается руководству магазина (предпринимателю, компании и так далее), другой остается у потребителя. Можно написать претензию от руки или напечатать на компьютере, желательно, чтобы на листе при этом осталось место для отметки магазина о дате ее приема. Эти вроде бы простые рекомендации юристов известны, к сожалению, далеко не всем потребителям. А зря.

Подробнее...
 

Презумпция незнания

Как часто, покупая новую вещь, вы читаете инструкцию по ее использованию от начала до конца? Б...

Подробнее...

Работа над чужими ошибками

Учиться на своих ошибках, как показывает практика, приходится чаще. Но у наших читателей есть...

Подробнее...

Законные маршруты

Развитие транспортной сети в Вологде, безусловно, идет только на пользу жителям и гостям гор�...

Подробнее...

Неходовые сапоги

Времена дефицита давно прошли и теперь не нужно часами стоять в очередях, чтобы приобрести б�...

Подробнее...
Еще статьи...
  • Ремонт без гарантии
  • Жизнь взаймы
  • В мире скидок
  • Осторожно! Товар кусается!
  • «
  •  Первая 
  •  Предыдущая 
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  Следующая 
  •  Последняя 
  • »
Страница 1 из 3

Свежий номер


"Бизнес и Власть", N 1 (36),
февраль - март 2012 год

Голосование

Удовлетворены ли вы ходом голосования 4 марта?