Вологодский областной деловой журнал «Бизнес и Власть»

Точка зрения

Дружба народов — политический лозунг или экономическая необходимость?

В турнире по боулингу «Интернациональный кубок ОАО «ЧЛМЗ» участвовало 12 команд которые cо времён СССР мы помним достаточно много лозунгов, которые украшали наши города и предприятия. Но, пожалуй, самым часто используемыми были слоганы и символы, которые воспевали дружбу народов Советского Союза. Надо отметить, что пропаганда национальной толерантности была достаточно успешной – в период «развитого социализма» таких вспышек национализма, подобным тем, что то и дело возникают в современной России, припомнить сложно.

Подробнее...
 

Рецепт для ресторатора

Идеальный ресторан… Наверное, у каждого он свой. Тем более этот образ должен быть различен у ...

Подробнее...

Два года - уверенный рост!

Издатель журнала «Бизнес и Власть» Наталья Нестерова подвела первые итоги работы обновленн�...

Подробнее...

СПИД – заболевание, которое есть!

Татьяна Мельникова, главный врач Вологодского областного Центра по профилактике и борьбе со...

Подробнее...

Выживает сильнейший. Как изменился страховой рынок области за время кризиса

Сегодня, когда финансовый сектор российской экономики уже пережил критическое падение, стра...

Подробнее...

Свежий номер


"Бизнес и Власть", N 1 (36),
февраль - март 2012 год

Голосование

Удовлетворены ли вы ходом голосования 4 марта?